Бело-желтые выделения, врач назначил лечение, но стало еще хуже. Что делать?

Вопрос:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня бело-желтые выделения, как творог, и все зудит, ходила к врачу, принимала свечи, но стало ещё хуже. Что делать и что это вообще, как лечить?

Ирина, 18 лет

Ответ:

Здравствуйте. К сожалению, невозможно поставить верный диагноз без личного осмотра и анализа вагинального мазка. Вам необходимо обратиться к врачу повторно и подробно рассказать в чем заключается ухудшение состояния. После этого врач сможет скорректировать лечение.

Отмечу, что для некоторых препаратов характерен эффект ухудшения состояния, например, увеличение количества выделений, и это считается одним из признаков эффективности лечения. Данная информация обычно указывается в инструкции по применению лекарства и указывается в каких случаях не стоит прерывать лечение.

Виктория Гурштынович
Врач акушер-гинеколог

Закончила Белорусский государственный медицинский университет. Работает врачом акушером-гинекологом в 4-й женской консультации УЗ "1-я ГКБ" г. Минска. Специализируется на репродуктивном здоровье, детской и подростковой гинекологии.

Добавить комментарий