На фоне лечения молочницы появились прыщики на коже, что делать?

Вопрос:

Здравствуйте! У меня на днях началась молочница, покраснение не проходит. Сначала спринцевалась ромашкой, сейчас слабым раствором соды, после этого на ночь ставила свечку «Метромикон» — лечусь 4 день, выделения уменьшились, зуд тоже, но осталось покраснение. Еще на внутренней стороне бедра появились прыщики небольшие водянистые и подмышкой! Помогите, пожалуйста, посоветовали взять мазь «Нистатин».

Алена

Ответ:

Здравствуйте. Вам необходимо обратится к гинекологу. Не откладывайте визит к специалисту.

Сохранение покраснения может быть связано с неэффективностью лечения, но также оно может быть связано с неверной самодиагностикой. Возможно, у вас вовсе не молочница. Особенно настораживает появление прыщиков — они могут быть проявлением как аллергической реакции, так и признаком более опасного заболевания или же перехода кандидоза в генерализованную форму.

Виктория Гурштынович
Врач акушер-гинеколог

Закончила Белорусский государственный медицинский университет. Работает врачом акушером-гинекологом в 4-й женской консультации УЗ "1-я ГКБ" г. Минска. Специализируется на репродуктивном здоровье, детской и подростковой гинекологии.

Добавить комментарий