На фоне лечения вагинита и цервицита произошел незащищенный половой контакт, появились выделения, что делать?

Вопрос:

Здравствуйте! Недавно была у врача и мне поставили диагноз вагинит и цервицит. Выписали свечи Ливарол и Флюкостат. После двухдневного курса лечения произошел незащищенный половой акт, а на утро появились прозрачные, как вода, выделения в большом количестве.Что делать?

Татьяна, 19 лет

Ответ:

Здравствуйте. В любом случае следует продолжить лечение. Кроме того следует внепланово посетить врача, чтобы получить рекомендации по коррекции лечения и исключить беременность после контакта или же выяснить, как лечение может повлиять на предполагаемую беременность и стоит ли ее прерывать, если она возникла.

Виктория Гурштынович
Врач акушер-гинеколог

Закончила Белорусский государственный медицинский университет. Работает врачом акушером-гинекологом в 4-й женской консультации УЗ "1-я ГКБ" г. Минска. Специализируется на репродуктивном здоровье, детской и подростковой гинекологии.

Добавить комментарий