Началась молочница, вставляла на ночь свечи Клотримазол, появились какие-то светло-белые выделения. Что это?

Вопрос:

Здравствуйте. У меня началась молочница, врач выписала выпить Дифлюкан перед началом менструации, а после нее 6 дней вставлять на ночь свечи Клотримазол, я так и делала, выделения в виде молочницы закончились, просто теперь какие-то светло-белые и не в виде творога, а так что-то выделяется, но появился какой-то запах. Что это такое, подскажите пожалуйста? Может мне выпить еще таблетку Дифлюкана? Мой муж вместе со мной пил Дифлюкан, может ему он не помог?

Светлана, 25 лет.

Ответ:

Здравствуйте! Кисловатый запах от выделений – это норма. В норме во влагалище есть защитные бактерии, которые вырабатывают молочную кислоту. Поэтому и запах кислый.
Это норма.

Виктория Гурштынович
Врач акушер-гинеколог, главный редактор сайта

Закончила Белорусский государственный медицинский университет. Работает врачом акушером-гинекологом в 4-й женской консультации УЗ "1-я ГКБ" г. Минска. Специализируется на репродуктивном здоровье, детской и подростковой гинекологии.

Добавить комментарий