Почему возникает зуд во влагалище?

Вопрос:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, с чем могут быть связаны неприятные ощущения во влагалище: зуд, жжение? Неделю назад лечилась от ОРВИ, принимала Ингавирин, Ципролет. Вообще простудными заболеваниями болею очень редко, хронических заболеваний нет. Антибиотиками, гормональными препаратами не пользуюсь.

Наталья, 38 лет

Ответ:

Здравствуйте. Зуд и жжение в вашем случае могут быть следствием приема антибиотика Ципролет. Антибиотики могут подавлять активность собственной флоры, а также вызывать размножение грибка Candida.

В подобных случаях появляются зуд, жжение, необычные выделения.

Виктория Гурштынович
Врач акушер-гинеколог

Закончила Белорусский государственный медицинский университет. Работает врачом акушером-гинекологом в 4-й женской консультации УЗ "1-я ГКБ" г. Минска. Специализируется на репродуктивном здоровье, детской и подростковой гинекологии.

Добавить комментарий